Частые вопросы

Для заказа трансфера выполните следующие шаги:

  1. В поле «Откуда» укажите место отправления
  2. В поле «Куда» введите пункт назначения
  3. Выберите подходящий вариант из предложенных
  4. Укажите дату и время поездки
  5. Нажмите «Узнать цены»
  6. Выберите класс авто и завершите бронирование

В поле «Откуда» укажите город или адрес, в поле «Куда» выберите аэропорт.

Важно: учитывайте время в пути плюс 3 часа на регистрацию.

Для трансфера из аэропорта указывайте время прилета.

Для поездки в аэропорт - время выезда из отеля (вычтите время в пути + 3 часа на регистрацию).

Примерное время указано при бронировании и в ваучере.

Примечание: время может меняться из-за дорожной ситуации.

Указывайте полный номер рейса (например, SU1870).

Неполный номер может затруднить встречу в аэропорту.

Указывайте точный адрес или название отеля.

Адрес отеля можно найти в подтверждении бронирования.

Обратный трансфер можно заказать сразу при бронировании, указав дату и время возврата.

Для разных маршрутов оформляйте отдельные заказы.

Доступные варианты:

  1. Полная предоплата онлайн
  2. Частичная оплата + остаток водителю
  3. Наличными водителю (не во всех регионах)

Оплата возможна в рублях, долларах или евро. Валюта указывается при выборе способа оплаты.

Да, все платежи обрабатываются через защищенное соединение сертифицированными платежными системами.

При заказе из аэропорта в стоимость входит 1,5 часа ожидания.

Из отеля - 15 минут ожидания. За превышение может взиматься доплата.

Цена указана за автомобиль и не зависит от количества пассажиров (в пределах вместимости).

На сайте указана вместимость каждого класса. При сомнениях обратитесь к менеджеру.

Вместимость указана при бронировании. Стандартный багаж - сумка/чемодан с габаритами до 158 см в сумме.

Для нестандартного багажа укажите это в комментарии.

Укажите это в комментарии при бронировании. Для крупных предметов (лыжи, велосипеды) рекомендуем уточнить возможность перевозки заранее.

Да, укажите опцию "С животными" при бронировании. Животное должно быть в переноске с необходимыми документами.

Водитель встретит с табличкой с вашим именем:

  • В аэропорту - в указанной зоне
  • В отеле - в лобби

Мы стараемся подбирать водителей, говорящих на языке клиента или английском, но не гарантируем это.

1. Проверьте таблички встречающих

2. Позвоните водителю

3. Обратитесь в поддержку

Гарантия: в случае проблем вернем деньги.

Помощь
По любым вопросам
info@geltaxi.ru Задать вопрос консультанту
Вопрос по существующему заказу
Круглосуточно, ежедневно
+7 953 09-09-229
Для консультации через мессенджеры
+7 953 09-09-229
Для звонков из России и из-за рубежа